Стрип в ёбурге
 
Я вообще то не умею танцевать, наверное, это оттого, что в школе я немного
занимался танцами, а потом девочка, которая мне очень нравилась, моя партнёрша
заболела, а пока она выздоравливала, у нас поменялся руководитель кружка.
Так уж это совпало, что моя радость от выздоровления Нины дыра разорвана в
клочья и растоптана новым руководителем кружка "Тебе с твоими кривыми ногами
только в конной секции заниматься, а к танцам даже близко не подходить". Конечно
можно напридумывать, что все стали надомной смеяться и Нина в том числе, но это
будет враньём, меня наоборот все пожалели, даже мой тренер по борьбе
расстроился, ему нравилось когда борцы занимаются танцами, и он однажды прочитал
нам целую лекцию по этому поводу "да вы только подумайте как это развивает
координацию движений не говоря уж о красоте, да почти у всех народов танец это
подготовка к бою+" он еще много рассказывал про освободительную борьбу рабов.
Федор Нагибович мастер спорта международного класса и ему мы верили, но на танцы
я больше не ходил. Проходили года, я вел праздники и дискотеки, смотрел на
танцующих , но сам не танцевал. Когда меня звали танцевать я обычно отшучивался
"чтоб начать танец мне нужно выпить много, а когда я много выпиваю я не то что
танцевать я и стою с трудом"+.Конечно я не стал от этого ущербным, неуклюжим,
занятия спортом научили неплохо двигаться, да и тренер ни когда не ограничивал
занятия борцов только классическим греко-римским стилем. Как то в новый год мы
собрались довольно большой компанией и не знаю от чего и почему но мне
захотелось танцевать, всё пары были молодые, так что танцы были довольно
зажигательные, было весело пока из уст жены я услышал "сядь и не позорь ни себя
ни меня+", и снова ступор на долго+.
Это было так небольшое вступление,  я только "отпраздновал" своё 33-летие и
судьба по распоряжению генерального директора закинула меня в Екатеринбург.
Командировка на два дня, а работы хоть на месяц хоть за полчаса сделать можно,
это как постараться, проносившись весь день с видеокамерой по объектам умаялся в
как бобик. Пока добирался до гостиницы добрая бабушка в маршрутке облила меня
краской, так что в город я вышел подобно захватчику, весь в камуфляже, благо
хоть спецовка с собой была. Вот и представьте,  куда меня в таком виде могли
пустить+ весь "зелёный", небритый мужик, только банданы не хватает для полного
счастья. Паспорт с командировкой в кармане, на случай встречи с доблестной
милицией (а этих проверок было за два дня не мало) безуспешно пытаюсь найти
место где хотя бы можно было поесть, а не то что пивка в культурной обстановке
выпить, всё чаще меня посещает мысль "в первом же попавшемся гастрономе купить
хавчика и тихо сидеть в номере пялиться в ящик", но гордость не даёт опуститься
до банальных сосисок и булки хлеба, продолжаю поиск.
Чтобы не быть обвинённом в рекламе не буду называть название заведения в котором
я наконец вытянул свои натруженные ноги. Темно, уютный зал, полтинник за вход,
почему-то в легкую прошёл "фейсконтроль", наверное охранник меня просто
испугался, ведь гораздо более приличные человеки остались перед закрытой дверью,
довольно неплохой перекусон, "даговский" коньяк, сигарета, ну что ещё
несчастному командированному нужно, ЛАФА+
столик был у самых дверей, и большинство подвыпивших (я культурно сказал
подвыпивших) дам, отправляющихся "поправить макияж" норовили посидеть или просто
упасть рядом со мной, ибо свято место пусто не бывает (я  не про место рядом с
собой, а про маленький кабинетик в углу зала).
Начинаются танцы, кто то танцевал, кто то вихлял ногами и задом, всё как всегда
и везде.
Но под стук маленьких барабанов на танцполе закружилась Гюльчатай, пронеслась по
залу и остановилась, завсегдатаи зааплодировали, мгновение и всё смолкло, держа
под мышкой барабан показался Петруха, поклонился и "здравствуйте почтеннейшая
публика, только сегодня один раз проездом из "ОТУДА" "ТУДА" Гюльчатай" зал
взорвался, хлопали, свистели и просто орали и парни и девчонки,  один дедок упал
на колени и "облобызал" небрежно протянутую танцовщицей руку. Началась школа
восточных танцев, как покачивать бёдрами, как поигрывать животиком, как делать
семенящие шажки и вскоре вокруг Гюльчатай уже кружилось несколько девочек. Но на
этом Петруха не успокоился в его руке возник микрофон "так господа, вы сюда
только смотреть пришли, объявляю конкурс барабанщиков", из-за его спины
выпорхнула девочка с барабаном и стала обходить зал, а Петруха продолжал
комментировать "так этот слишком пьян, а этот сильно трезв, ага вижу у самых
дверей спрятался злой чеченец, вот ему как представителю востока и барабан на
шею". По всему залу прокатился смех, а в моей душе разлилось немного злости, я
то сразу понял на кого он намекает. Если я отступлю, то просто придётся вставать
и уходить "Ну Петруха, востока захотел, народных ритмов Азии, ну ты их
получишь+", народ смотрит в ожидании, сейчас они получат "клоуна в камуфляже".
Как бы нехотя беру барабан, тихонько простукиваю его пальцами, звук даже
какой-то нежный, ласково  приподнимаю над левым коленом, а потом БАТЦ. барабан
выскальзывает из рук ударяется об колено, подпрыгивает, переворачивается и снова
удар, но об другое колено. Кто-то ахнул, Петруха кинулся ко мне с булькающим
выражением лица, наверное он бы сказал всё и про всех, но микрофон заставил его
замолчать и от этого Петруха в душе фонтанировал как бахчисарайский водопровод.
Пора было завязывать с садизмом, ТАТ ТУФ ТАТАТТАТА  пальцы весело отбивали ритм,
это получалось что то среднее между МАМБАДАНЦ и грузинскими мотивами, Гюльчатай
вскинула глаза и пошла по кругу прихлопывая в ладоши и четко попадая в мой ритм
движениями, барабан проделал ещё один кульбит в воздухе и снова дробью
рассыпались удары. Дабы не посрамить чести заведения Петруха поддержал меня, так
началось светопреставление которое переросло в .. так об этом потом. Это был
танец под барабаны, Гюльчатай ловко вытаскивала девчонок на площадку, а вслед за
ними потянулись и парни.
Последняя бешенная дробь и барабан летит в сторону Петрухи, но паршивец не
растерялся, откинув свой за спину, ловким движением поймав летящий ТАМТАМ,
оборот и Петруха стоит на одном колене. Раздались аплодисменты, я подумал что
наконец то меня оставят в покое, но не тут то было. "Дамы и господа, я думаю на
этом мы не отпустим нашего Джигита, нужно воздать ему достойную награду, я прошу
наших самых прекрасных дам исполнить для него танец, мужчин и НЕПРЕКРАСНЫХ дам
прошу оставаться на месте!!" ну и какая дама после этого не станет танцевать?
Наверное пол этого  заведения никогда не испытывал топота стольких ножек
одновременно+ танец получился довольно зажигательным, несколько молодых человек
попытались вскочить за своими пассиями, но кого смех, а кого и руки удержали на
месте+ я чувствовал какой-то подвох,  но чтоб такого + "А теперь дамы и господа,
вернее только дамы, господа могут и не смотреть ТАНЕЦ НАСТОЯЩЕГО ДЖИГИТА в стиле
СТРИП", я довольно громко произнёс, что в следующий раз пойду ужинать только с
калашом, но "раз пошла такая пьянка режь последний огурец", конечно огурцом быть
не хотелось, но.., дамы по-моему по спрыгивали со своих крыш окончательно.
Соседка по столику хорошо поставленным визгом произнесла  "Ты это того не
тушуйся, я тя подтержу+",  пробормотав что то типа "тощая корова ещё не
трепетная лань" я вышел. Нет вы только представьте картинку: я стою посреди зала
в камуфляже, причем куртка с закатанными рукавами заправлена в брюки, с широким
офицерским ремнём который я ношу отнюдь не для выпендрёжа и в берцах, вот такой
"гордый горный стриптизёр", рядом расположилась Гюльчатай в "насквозьке" и
Петруха с двумя барабанами, как раз в пору кричать "поможите люди добрые мы сами
не местные+"
В динамиках начинает выстукивать Trix Bomb Bomb, "Дамы  не оставьте нашего
дорогого гостя вниманием" как будто не всё взгляды прикованы к этому безобразию,
ну что "отрыгнутся коврику мышкины слёзки, хотели дикого горца так получите
НордВест".
Начинаю медленно двигать руками, ладони перед грудью одна над другой переход и
резкий удар левой, приставной шаг, стойка, резкий бросок тела назад, мост,
прыжок с переворотом и я на коленях перед Гюльчатай. Нежное почти не заметное
движение и с неё слетает накидка, кувырок по залу, и моя голова покоиться на
весьма симпатичных коленках, от каблучков на грани касания веду руки в верх, от
такой наглости девушка вскакивает, но этим только помогая моему "коварному
плану" продолжаю движение всё выше и вот уже стою перед ней в полный рост,
накидываю ей на шею накидку и увлекаю с собой, так вот нас уже поболе. Нет мне
все таки нравиться Гюльчатай, поняв мою задумку, она грациозно выпускает на поле
для моего линчевания нескольких девчонок, а за что я ей особенно благодарен, так
за её выбор, девочки действительно "пальчики оближешь" причем у них и даже на
ножках. Девчонки начинают танцевать а я весьма успешно прижимаясь то к одной то
к другой, и от этих телоперемещений, у них оказываются  немного расстёгнутые
блузочки, стянутые кофточки, слегка приспущенные на бедра юбочки. Но и эти
лапушки не остаются в долгу, моя куртка уже украшает чей-то стул, а нежные руки
скользят у меня под майкой. Это чем-то напоминает "Танцора диско" с его
подтанцовкой, только у меня девочки гораздо "симпотишней". Действо продолжается,
с бедер слетает первая юбочка, небольшой шажок из неё движение другой и над
залом пролетает юбочка-мотылёк спорхнувший со своей хозяйки. Всегда есть
какой-то спусковой крючок, девочки полностью отдались танцу, и их уже не особо
трогают злобно-заинтересованные взгляды их спутников. Я тоже несколько увлёкся и
осознал это только когда моя любимая черная маячка под звуки последнего аккорда
с диким треском клочьями осталась в руках мстительных гурий. Но музыка
прервалась лишь на мгновение, началось что то более плавное  и волнующие, терять
мне было уже почти нечего, берцы и штаны. Полуобнаженные девочки начинают
скользить по мне руками, и офицерский ремень уже покачивается на бёдрах
Гюльчатай. Она покачиваясь и извиваясь обвивается вокруг моих ног, на несколько
секунд я оказываюсь полностью связанный девичьими телами, и когда эта
скульптурная композиция рассыпается в разные стороны делаю несколько шагов в
перед, и с прискорбием понимаю, что маленькие ножны на поясе Гюльчатай скрывали
совсем не бутафорский клинок, мои берцы остаются стоять на месте грустно
покачивая обрывками шнурков. Намёк я понял прекрасно, обхватываю очередную
девочку за плечи просто свожу за её лопатки за спиной и лифчик повисает
бретельками на ее локтях. Если честно то на мне осталось одежды больше всех, все
же брюки не сравнишь со стрингами и прочими изысками последнего женского
бастиона. Окружив меня со всех сторон, вот что значит женская солидарность,
вокруг меня начинают раскачиваться нежные цветы, задевая меня своими руками,
волосами, и судя по влажным касаниям ещё и язычками и губками. Если бы не нежные
ручки партнёрш, мои штанишки бы давно упали с меня, но они их снимают медленно с
каким-то извращенным наслаждением, передавая друг другу эту эстафету. Их круг
немного расширяется, Гюльчатай легонько подталкивает меня в бок и мои штанишки
оказываются отделёнными от своего хозяина жестокой рукой судьбы в исполнении
Гюльчатай. Мощные последние аккорды, прижавшиеся ко мне обнаженные тела, и
тишина+ робкие аплодисменты, перерастающие в подгоняемый петрухиными барабанами
рёв+ девочки весело вырывающие части своего туалета и появившихся поклонников..
одиноко стоящие берцы..
Петруха оказался вполне приличным парнем, быстро отвел меня на кухню, куда
Гюльчатай принесла мою одежду, один единственный найденный в зале клочок маячки
она обещала хранить как память. Петруха нашел где-то в подсобке куски бечевки,
так что я отправился в гостиницу почти приличным человеком+
 
PS
в эту пятницу захотелось мне в культурной обстановке пива выпить, посидел в
баре, посмотрел выступление шоу-балета, а потом когда девочки переоделись одни
из них пригласила меня танцевать, я начал отнекиваться и услышал "Прапор кончай
выделываться, я тебя ещё по Ёбургу помню, я Гюльчатай".. пришлось танцевать
 

 

Hosted by uCoz