Суббота, 23.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 70 71 »
Показано 91-105 из 1059 сообщений
969. Nатуся   (09.06.2006 22:05)
0  
Гад...вот и я сижу оху*вленная....

968. Люсия   (09.06.2006 18:52)
0  
пипец)))))
оказываецца гостевая самое теплое место))))))

967. Эмми   (09.06.2006 17:05)
0  
Гад))
Еще скажи,что ты удивлен))))

966. GAD   (09.06.2006 16:21)
0  
вот вы все где!!!

965. GAD   (09.06.2006 16:21)
0  
во бля...)))

964. Дамочка_   (09.06.2006 03:46)
0  
конечно изобретаТЕльность...а не изобретальность...так что те,кто пристально следит за моим правописанием...пусть успокоятся))) просто очепятка

963. Дамочка_   (09.06.2006 03:44)
0  
офигеть))) ВБП из чата перебрался в гостевую...
не иначе переезд надо отметить...тут по крайней мере все голые и равны...как в бане)))
Злому: не создавай из себя кумира..."как живой" это в мавзолее...
Люсии: кем я только не была в чате, а вот дешифровщицей ...ну на фиг))) сама мучайся)))
Муничке: продвигаешь идею в жисть...самые любимые родственники-это дальние...очень дальние)))
а всем остальным ничего не скажу...изобретальность на сегодня кончилась...ждите моего очередного расслабления (с)

962. Люсия   (09.06.2006 01:44)
0  
не догоняююююююююююююю))))))
шутки-юмора не понимаю))))
хотя смысл канешна есть)))
расшифровать может тока Дамка)

961. Злой   (08.06.2006 19:51)
0  
))!! типа - как живой

960. Муничка   (07.06.2006 12:52)
0  
эх..продолжаю всех вас любить, рабяты))))

959. Эмми   (07.06.2006 11:59)
0  
прям увидела воочию,как Злой,пробежав бегунком сверху вниз и обратно...произнес это "у ё"..))))

958. Злой   (06.06.2006 15:52)
0  
у ё...

957. Дамочка_   (06.06.2006 06:56)
0  
РЕЧЬ
РЕЧЬ - форма общения (коммуникации) людей посредством языка. Речевое общение организует совместную деятельность людей, способствует познанию друг друга, является существенным фактором в формировании и развитии межличностных отношений. Р. оформляется в соответствии с нормами языка. Ребёнок усваивает язык в процессе общения со взрослыми и учится пользоваться им в Р. Речь, являясь средством выражения мыслей, становится осн. механизмом мышления человека, средством осуществления мыслительных операций. Тесно связана Р. и с другими психическими процессами: восприятием, запоминанием и воспроизведением; существенна роль Р. в воображении, при осознании своих эмоций, регуляции своего поведения. В зависимости от вида речевой деятельности выделяют Р. внешнюю и внутреннюю, устную и письменную. Внешняя Р. служит гл.о. целям общения, внутренняя Р. - непроизносимая, она играет важную роль в процессах сознания, самосознания, мышления. Внешняя, или устная Р. может быть диалогической и монологической. Диалогическая, или разговорная, Р. обычно бывает не полностью развернутой, т.к. она ситуативна, многое в ней не высказывается, а подразумевается благодаря контексту, понятному разговаривающим. Обычно непроизвольная, она становится произвольной, если беседа, обмен мнениями планируется заранее. Монологическая Р. - высказывание одного человека, длительное время не прерываемое репликами (например, Р. лектора, оратора и др.), обычно требует предварительной подготовки; она рассчитана на определённую аудиторию. По своей структуре монологическая Р. приближается к письменной. Имеются и специальные конструкции, характерные только для устной Р. (повторы или перефразировки отдельных высказываний, вопросы, обращённые к аудитории, и т.д.). Одно из свойств обоих видов устной Р. - её плавность. Деление Р. на слышимую, произносимую и видимую производится в зависимости от того, какой из анализаторов является ведущим в данном речевом акте. Аналогично с этим может быть выделена и осязательная Р., т.е. Р., воспринимаемая слепыми или слепоглухонемыми при чтении шрифта по Брайлю, или при восприятии дактильной Р. К видимой Р., кроме обычной письменной, следует отнести также все способы общения посредством зрительно воспринимаемых кодов (или сигналов). Особые случаи видимой Р. - мимико-жестовая Р. глухих, дактильная Р. и "чтение с губ". Нарушения речи, отклонения от принятой в данной языковой среде речевой нормы, полностью или частично препятствующие речевому общению и ограничивающие возможности социальной адаптации человека. Для обозначения нарушений Р. используются различные термины: расстройства, дефекты, недостатки и недоразвитие Р., речевая патология, речевые отклонения. Нарушения Р., как правило, обусловлены отклонениями в психофизиологическом механизме Р., не соответствуют возрасту, самостоятельно не преодолеваются и могут оказывать влияние на психическое развитие. Специфика нарушений зависит от времени их проявления (в процессе речевого развития или после его завершения); от уровня психического и интеллектуального развития; от влияния окружающей среды и других факторов. Нарушения Р. в коррекционной (специальной) педагогике (см. также Логопедия) рассматриваются с позиций этиологии, патогенеза, системного строения речевой деятельности. Наиболее продуктивными для организации коррекционно-педагогического воздействия являются клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификации нарушений Р. Клинико-педагогическая классификация выделяет нарушения устной и письменной Р. Нарушения устной Р.: расстройства фонационного оформления (афония и дисфония - отсутствие или нарушение голоса; брадилалия - патологически замедленный темп Р.; тахилалия - патологически убыстренный темп Р.; заикание; дислалия - нарушение произносительной стороны Р. при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата; ринолалия; дизартрия - нарушение произносительной стороны Р., обусловленное недостаточной иннервацией речевого аппарата); нарушение структурно-семантического оформления высказывания (алалия; афазия - полная или частичная утрата Р., обусловленная локальными поражениями головного мозга). Нарушения письменной речи: дислексия (алексия) - частичное или полное нарушение процессов чтения; дисграфия (аграфия). Детальная дифференциация различных форм нарушений Р. позволяет осуществлять индивидуальный подход к детям в единстве с лечебными мероприятиями. Психолого-педагогическая классификация базируется на лингвистических и психологических критериях и учитывает структурные компоненты речевой системы и функциональные аспекты Р. Выделяются: нарушения языковых средств общения: фонетико-фонематическое недоразвитие Р. (ФФН), т.е. нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей вследствие дефектов восприятия и произношения фонем; общее недоразвитие Р. (ОНР), которое объединяет сложные речевые расстройства в тех случаях, когда у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне, и нарушения в применении языковых средств общения в речевой деятельности (коммуникативный аспект) заикание, проявление речевого негативизма и др. Нарушения письма и чтения трактуются как отсроченные проявления ФФН и (или) ОНР, обусловленные у детей несформированностью фонематических и морфологических обобщений в устной речи. На этой основе разработана теория обучения детей с тяжёлыми нарушениями Р. и принципы комплектования логопедических учреждений системы образования. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с нарушениями Р. входят в систему специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Дошкольные образовательные учреждения - наиболее массовая форма; устраняют нарушения и готовят к обучению в общеобразовательной школе. Осуществляют индивидуально-ориентированную логопедическую помощь детям с ОНР, ФФН, заикающимся и детям с нарушением звукопроизношения. Отдельные логопедические группы при дошкольных учреждениях общего типа. Логопедические пункты общеобразовательных учреждений (городских и сельских) для детей школьного возраста с нарушениями устной и письменной Р. (первичного характера: с ФФН, с фонетическим дефектом; с нарушением строения и функции артикуляционного аппарата; с нарушением чтения и письма, обусловленным недоразвитием Р.). Осуществляются групповые и подгрупповые занятия во внеурочное время (от 0,5 до 1,5 года), а также консультации врачей-специалистов, психологическая и медицинская помощь. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с тяжёлыми нарушениями Р.: 1-е отделение - для детей с ОНР тяжёлой степени, обусловленным алалией, дизартрией, ринолалией, афазией, заиканием; 2-е отделение - для детей с тяжёлой степенью заикания при нормальном развитии Р. По мере устранения нарушений Р. учащиеся на основании заключения Психолого-медико-педагогической консультации переводятся в массовые школы.

956. Люсия   (05.06.2006 23:37)
0  
да ну ВАС((( с вашими тостами!
когда еще кто-то орет - это значит есть еще желание на себя обратить внимание....или что-то изменить...исправить...улучшить...
а вот когда уже никто не орет... вот тут уже совсем ГРУСТНО становится...
БЕЗРАЗЛИЧИЕ - самый страшный враг в отношениях людей

955. *тамада*   (29.05.2006 23:05)
0  
...подняли стаканы
Идет Вано по большой пустыне. Слышит страшный крик. Бежит туда и видит: сидит птица Феникс голым задом на сковородке и орет.
Спрашивает Вано: "Слушай, птица Феникс, зачем сидишь голым задом на горячей сковородке и орешь?"
"Вай, Вано! Если бы я не сидела голым задом на горячей сковородке и не орала бы, то кто бы на меня обратил внимание?"
Так выпьем же за наших женщин, которым не надо сидеть на горячей сковородке голым задом и орать для того, чтобы на них обратили внимание!
....и выпили


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz